Устранение неполадок QRadar

11 апреля 2024

ID 171576

В этом разделе приведена информация, с помощью которой можно решить проблемы, которые могут возникнуть при использовании Kaspersky CyberTrace с QRadar.

Если при использовании Kaspersky CyberTrace возникла проблема, специалисты «Лаборатории Касперского» могут вам помочь. Свяжитесь со своим персональным техническим менеджером (ПТМ) для получения дополнительной информации для решения проблемы.

Проблема: QRadar не отображает события из Kaspersky CyberTrace Service или отображает их неправильно

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

Проблема: Kaspersky CyberTrace Service не получает события из QRadar

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

Проблема: после установки Kaspersky CyberTrace App for QRadar и добавления пользовательских свойств событий некоторые из этих свойств событий некорректно извлекаются из контекста события обнаруженной киберугрозы

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. В QRadar Console выполните Admin > Custom Event Properties.
  2. Чтобы найти пользовательские свойства событий со значением Kaspersky CyberTrace для параметра Source Type, отсортируйте таблицу по типу источника журнала.
  3. Выберите строку, соответствующую неверно извлекаемому свойству, и нажмите кнопку Edit.

    Откроется окно Custom Event Property Definition.

  4. В форме Test Field вставьте пример события, сгенерированного Kaspersky CyberTrace, которое содержит неверно извлеченное свойство.
  5. На панели Property Expression Definition, в разделе Extraction измените значение в поле RegEx с %property%=([^=]*)(?:\s[^=]+=) на %property%=\[(.*)\], где %property% — имя свойства.
  6. Нажмите Test, чтобы убедиться, что требуемая часть события выделена в форме Test Field.
  7. Нажмите на кнопку Save, чтобы применить изменения.

Проблема: после установки Kaspersky CyberTrace App for QRadar диаграмма не отображается

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

Проблема: невозможно выполнить поиск с помощью Kaspersky CyberTrace App for QRadar, либо самостоятельная диагностика Kaspersky CyberTrace App for QRadar проходит неуспешно.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что указано правильное значение настройки Kaspersky CyberTrace Service Connection String в Kaspersky Threat Feed App.
  • Если Kaspersky CyberTrace установлен на сервере QRadar, добавьте необходимые правила iptables, как описано в разделе Configuring Kaspersky CyberTrace App for QRadar.

Проблема: при добавлении нового регулярного выражения в формат выходных событий QRadar извлекает неверное соответствующее значение из событий обнаруженных киберугроз Kaspersky CyberTrace.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что поля событий в строке разделены символом табуляции, как того требует стандарт LEEF.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!