Способы получения технической поддержки

11 апреля 2024

ID 210230

Если найти решение проблемы в документации Kaspersky CyberTrace не удается, обратитесь в Службу технической поддержки. Сотрудники Службы технической поддержки ответят на все вопросы об установке и использовании Kaspersky CyberTrace.

«Лаборатория Касперского» предоставляет поддержку Kaspersky CyberTrace в течение всего жизненного цикла (см. страницу жизненного цикла продукта). Прежде чем обратиться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Чтобы связаться со Службой технической поддержки, используйте контактную информацию, предоставленную вам при покупке лицензии Kaspersky CyberTrace.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!