Устранение неполадок веб-интерфейса CyberTrace
11 апреля 2024
ID 173213
В этом разделе приведена информация, с помощью которой можно решить проблемы, которые могут возникнуть при использовании веб-интерфейса Kaspersky CyberTrace.
Если при использовании веб-интерфейса Kaspersky CyberTrace возникла проблема, специалисты «Лаборатории Касперского» могут вам помочь. Свяжитесь со своим персональным техническим менеджером (ПТМ) для получения дополнительной информации для решения проблемы.
Проблема: я не помню свой пароль
Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:
- Если роль вашей учетной записи — «Аналитик», обратитесь к своему администратору, чтобы изменить пароль.
- Если роль вашей учетной записи — «Администратор», вы можете изменить пароль для другого пользователя в разделе User settings веб-интерфейса Kaspersky CyberTrace.
- Если роль вашей учетной записи — «Администратор», вы можете сбросить пароль для своей учетной записи с помощью Password Utility.
Проблема: при открытии веб-интерфейса Kaspersky CyberTrace в браузере отображается белый экран
Возможная причина этой проблемы заключается в использовании неподдерживаемого браузера. Убедитесь, что используется один из поддерживаемых браузеров.
Проблема: при обновлении потоков данных об угрозах вручную отображается сообщение об ошибке «Could not update feeds»
Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:
- Попытайтесь запустить процесс обновления позже. Источником этой проблемы является другой процесс обновления, который выполняется в то же время.
- Обратитесь к своему персональному техническому менеджеру (ПТМ).
Проблема: ошибка недоверенного соединения при подключении к веб-интерфейсу Kaspersky CyberTrace
SSL-сертификаты, сгенерированные во время установки CyberTrace, являются самоподписанными, поэтому браузер сообщает о недоверенном соединении.
Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:
- (Рекомендуется) Используйте другие сертификаты, которые являются доверенными в вашей инфраструктуре.
- Если использование других сертификатов невозможно, можно добавить изначально сгенерированный сертификат в качестве доверенного для браузера или операционной системы.
Проблема: срок действия SSL-сертификата истек
SSL-сертификаты, сгенерированные во время установки CyberTrace, действительны в течение двух лет. Если срок действия сертификатов истекает, необходимо сгенерировать новые сертификаты.
Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:
- В ОС Linux:
- Выполните в консоли следующую команду:
%service_dir%/configure --change
- Укажите те же параметры, которые указывались при предыдущей установке CyberTrace.
- Выполните в консоли следующую команду:
- В ОС Windows:
- Запустите исполняемый файл установщика Kaspersky CyberTrace.
- Нажмите на кнопку Change.
- Укажите те же параметры, которые указывались при предыдущей установке Kaspersky CyberTrace.
Проблема: произошла ошибка при поиске индикаторов из файла журнала или хешей файлов
Эта ошибка может быть вызвана несколькими возможными причинами:
- На сервере, на котором установлен Kaspersky CyberTrace, нет свободного места.
Рекомендуется сделать следующее:
- Перезапустите Kaspersky CyberTrace: могут остаться файлы, связанные с предыдущими поисковыми запросами.
- Удалите ненужные файлы с сервера, на котором установлен Kaspersky CyberTrace.
- Произошла ошибка при попытке открыть файл, выбранный для поиска. Это может произойти, если файл был удален или если у процесса Kaspersky CyberTrace нет прав на чтение файла.
- Убедитесь, что файл не удален и к нему есть доступ.
Проблема: не удается войти в Kaspersky CyberTrace после обновления
Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:
- Очистите кеш браузера стандартным способом.
Проблема: информация об обнаруженных хешах не отображается на информационной панели
Возможная причина этой проблемы заключается в том, что параметры даты и времени на сервере конечного пользователя отличаются от параметров на сервере, на котором работает Kaspersky CyberTrace, и эта разница во времени слишком велика. Разница во времени не должна превышать 30 минут.
Чтобы решить эту проблему, измените настройки даты и времени на правильные. Для получения точных значений даты и времени можно использовать NTP-сервер.
Проблема: в разделе Matching > Edit default rules не отображаются входящие события, а кнопки Start collecting events и Restart collecting events не работают.
Чтобы решить эту проблему, обновите KIS до версии 21.5.7.225 в Windows или KES до версии 11.8 в Windows/MAC.