Устранение неполадок веб-интерфейса CyberTrace

11 апреля 2024

ID 173213

В этом разделе приведена информация, с помощью которой можно решить проблемы, которые могут возникнуть при использовании веб-интерфейса Kaspersky CyberTrace.

Если при использовании веб-интерфейса Kaspersky CyberTrace возникла проблема, специалисты «Лаборатории Касперского» могут вам помочь. Свяжитесь со своим персональным техническим менеджером (ПТМ) для получения дополнительной информации для решения проблемы.

Проблема: я не помню свой пароль

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Если роль вашей учетной записи — «Аналитик», обратитесь к своему администратору, чтобы изменить пароль.
  • Если роль вашей учетной записи — «Администратор», вы можете изменить пароль для другого пользователя в разделе User settings веб-интерфейса Kaspersky CyberTrace.
  • Если роль вашей учетной записи — «Администратор», вы можете сбросить пароль для своей учетной записи с помощью Password Utility.

Проблема: при открытии веб-интерфейса Kaspersky CyberTrace в браузере отображается белый экран

Возможная причина этой проблемы заключается в использовании неподдерживаемого браузера. Убедитесь, что используется один из поддерживаемых браузеров.

Проблема: при обновлении потоков данных об угрозах вручную отображается сообщение об ошибке «Could not update feeds»

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Попытайтесь запустить процесс обновления позже. Источником этой проблемы является другой процесс обновления, который выполняется в то же время.
  • Обратитесь к своему персональному техническому менеджеру (ПТМ).

Проблема: ошибка недоверенного соединения при подключении к веб-интерфейсу Kaspersky CyberTrace

SSL-сертификаты, сгенерированные во время установки CyberTrace, являются самоподписанными, поэтому браузер сообщает о недоверенном соединении.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

Проблема: срок действия SSL-сертификата истек

SSL-сертификаты, сгенерированные во время установки CyberTrace, действительны в течение двух лет. Если срок действия сертификатов истекает, необходимо сгенерировать новые сертификаты.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

  • В ОС Linux:
    • Выполните в консоли следующую команду:

      %service_dir%/configure --change

    • Укажите те же параметры, которые указывались при предыдущей установке CyberTrace.
  • В ОС Windows:
    • Запустите исполняемый файл установщика Kaspersky CyberTrace.
    • Нажмите на кнопку Change.
    • Укажите те же параметры, которые указывались при предыдущей установке Kaspersky CyberTrace.

Проблема: произошла ошибка при поиске индикаторов из файла журнала или хешей файлов

Эта ошибка может быть вызвана несколькими возможными причинами:

  • На сервере, на котором установлен Kaspersky CyberTrace, нет свободного места.

    Рекомендуется сделать следующее:

    • Перезапустите Kaspersky CyberTrace: могут остаться файлы, связанные с предыдущими поисковыми запросами.
    • Удалите ненужные файлы с сервера, на котором установлен Kaspersky CyberTrace.
  • Произошла ошибка при попытке открыть файл, выбранный для поиска. Это может произойти, если файл был удален или если у процесса Kaspersky CyberTrace нет прав на чтение файла.
  • Убедитесь, что файл не удален и к нему есть доступ.

Проблема: не удается войти в Kaspersky CyberTrace после обновления

Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Очистите кеш браузера стандартным способом.

Проблема: информация об обнаруженных хешах не отображается на информационной панели

Возможная причина этой проблемы заключается в том, что параметры даты и времени на сервере конечного пользователя отличаются от параметров на сервере, на котором работает Kaspersky CyberTrace, и эта разница во времени слишком велика. Разница во времени не должна превышать 30 минут.

Чтобы решить эту проблему, измените настройки даты и времени на правильные. Для получения точных значений даты и времени можно использовать NTP-сервер.

Проблема: в разделе Matching > Edit default rules не отображаются входящие события, а кнопки Start collecting events и Restart collecting events не работают.

Чтобы решить эту проблему, обновите KIS до версии 21.5.7.225 в Windows или KES до версии 11.8 в Windows/MAC.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!