Как создать задачу резервного копирования

13 августа 2019

ID 84524

Чтобы создать задачу резервного копирования, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. Нажмите на кнопку Резервное копирование.
  3. В окне Резервное копирование выполните одно из следующих действий:
    • Если задача резервного копирования еще не создавалась, нажмите на кнопку Выбрать файлы для резервного копирования.
    • Если у вас есть задача резервного копирования и вы хотите создать новую, нажмите на кнопку Создать резервные копии других файлов.

    Будет запущен мастер создания задачи резервного копирования.

    Мастер состоит из последовательности окон (шагов), переключение между которыми осуществляется нажатием на кнопки Назад и Далее. Работа мастера завершается нажатием на кнопку Готово. Для прекращения работы мастера на любом шаге следует нажать на кнопку Отмена.

    Рассмотрим подробнее шаги мастера.

В этом разделе

Шаг 1. Выбор файлов

Шаг 2. Выбор папок для резервного копирования

Шаг 3. Выбор типов файлов для резервного копирования

Шаг 4. Выбор хранилища резервных копий

Шаг 5. Создание расписания резервного копирования

Шаг 6. Ввод пароля для защиты резервных копий

Шаг 7. Параметры хранения резервных копий файлов

Шаг 8. Ввод имени задачи резервного копирования

Шаг 9. Завершение работы мастера

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!