Блокирование атакующего компьютера

11 апреля 2024

ID 133746

Если компонент Защита от сетевых угроз включен, Kaspersky Endpoint Security автоматически блокирует сетевые атаки. Дополнительно приложение может заблокировать атакующий компьютер и ограничить отправку сетевых пакетов на определенный период времени. По умолчанию Kaspersky Endpoint Security блокирует компьютер на один час.

Как заблокировать атакующий компьютер в Консоли администрирования (MMC)

Как заблокировать атакующий компьютер в Web Console и Cloud Console

Как заблокировать атакующий компьютер в интерфейсе приложения

В результате Kaspersky Endpoint Security, обнаружив попытку сетевой атаки на компьютер пользователя, блокирует все соединения с атакующим компьютером.

Kaspersky Endpoint Security разблокирует компьютер по истечению заданного периода времени. В консоли Kaspersky Security Center нет инструментов мониторинга заблокированных компьютеров кроме событий Обнаружена сетевая атака в отчете. Вы можете просмотреть список заблокированных компьютеров только в интерфейсе приложения. Для этого предназначен инструмент Мониторинг сети. Также с помощью инструмента Мониторинг сети вы можете разблокировать компьютер.

Чтобы разблокировать компьютер, выполните следующие действия:

  1. В главном окне приложения в разделе Мониторинг нажмите на плитку Мониторинг сети.
  2. Перейдите на закладку Заблокированные компьютеры.

    Откроется список заблокированных компьютеров (см. рис. ниже).

    Kaspersky Endpoint Security очищает список блокирования при перезапуске приложения и при изменении параметров Защиты от сетевых угроз.

  3. Выберите компьютер, который вы хотите разблокировать и нажмите Разблокировать.

    Окно Мониторинга сети со списком заблокированных компьютеров. Пользовать может разблокировать отдельные компьютеры или разблокировать все.

    Список заблокированных компьютеров

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!