Шаблоны (шифрование данных)
После шифрования данных Kaspersky Endpoint Security может запретить доступ к данным, например, из-за изменения инфраструктуры организации и смены Сервера администрирования Kaspersky Security Center. Если у пользователя нет доступа к зашифрованным данным, пользователь может запросить доступ к данным у администратора. Т.е. пользователю нужно передать файл запроса администратору. Далее пользователю нужно загрузить в Kaspersky Endpoint Security файл ответа, полученный от администратора. Kaspersky Endpoint Security позволяет запросить доступ к данным у администратора с помощью электронной почты (см. рис. ниже).
Запрос доступа к зашифрованным данным
Для сообщения об отсутствии доступа к зашифрованным данным предусмотрен шаблон. Для удобства пользователей вы можете заполнить следующие поля:
- Кому. Введите адрес электронной почты группы администраторов с правами на функции шифрования данных.
- Тема. Введите тему письма с запросом доступа к зашифрованным файлам. Вы можете, например, добавить теги для фильтрации сообщений.
- Сообщение пользователя. Если требуется измените содержание сообщения. Вы можете использовать переменные, чтобы получить необходимые данные (например, переменная
%USER_NAME%
).