Получение файла
Вы можете получать файлы с компьютеров пользователей. Например, вы можете настроить получение файла журнала событий, который создает стороннее приложение. Для получения файла вам нужно создать специальную задачу. В результате выполнения задачи файл будет сохранен в карантине. Вы можете загрузить этот файл на компьютер из карантина в Web Console. При этом на компьютере пользователя файл остается в исходной папке.
Размер файла не должен превышать 100 МБ.
Вы можете настроить параметры задачи для EDR Optimum в Web Console и Cloud Console. Параметры задачи для EDR Expert доступны только в Cloud Console.
Чтобы создать задачу Получение файла, выполните следующие действия:
- В главном окне Web Console выберите Устройства → Задачи.
Откроется список задач.
- Нажмите на кнопку Добавить.
Запустится мастер создания задачи.
- Настройте параметры задачи:
- В раскрывающемся списке Программа выберите Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.2).
- В раскрывающемся списке Тип задачи выберите Получение файла.
- В поле Название задачи введите короткое описание задачи.
- В блоке Выбор устройств, которым будет назначена задача выберите область действия задачи.
- Выберите устройства в соответствии с выбранным вариантом области действия задачи. Нажмите на кнопку Далее.
- Выберите учетную запись пользователя, права которого требуется использовать для запуска задачи. Нажмите на кнопку Далее.
По умолчанию Kaspersky Endpoint Security запускает задачу под системной учетной записью (SYSTEM).
- Завершите работу мастера по кнопке Готово.
В списке задач отобразится новая задача.
- Нажмите на новую задачу.
Откроется окно свойств задачи.
- Выберите закладку Параметры программы.
- В списке файлов нажмите на кнопку Добавить.
Запустится мастер добавления файла.
- Для добавления файла вам нужно ввести полный путь к файлу или хеш файла и путь к файлу.
Если файл расположен на сетевом диске, введите путь к файлу начиная с символов
\\
, а не с буквы диска. Например,\\server\shared_folder\file.exe
. Если путь к файлу содержит букву сетевого диска, вы можете получить ошибку Файл не найден. - В окне свойств задачи выберите закладку Расписание.
- Настройте расписание запуска задачи.
Для этой задачи функция Wake-on-LAN недоступна. Убедитесь, что компьютер включен для выполнения задачи.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
- Установите флажок напротив задачи.
- Нажмите на кнопку Запустить.
В результате Kaspersky Endpoint Security создаст копию файла и поместит копию в карантин. Вы можете загрузить файл из карантина в Web Console.