Обработка активных угроз
Зараженный файл считается обработанным, если Kaspersky Endpoint Security в процессе проверки компьютера на вирусы и другие приложения, представляющие угрозу, вылечил или удалил угрозу.
Kaspersky Endpoint Security помещает файл в список активных угроз, если в процессе проверки компьютера на вирусы и другие приложения, представляющие угрозу, Kaspersky Endpoint Security по каким-либо причинам не совершил действие с этим файлом согласно заданным настройкам приложения.
Такая ситуация возможна в следующих случаях:
- Проверяемый файл недоступен (например, находится на сетевом диске или внешнем диске без прав на запись данных).
- В настройках задачи Поиск вредоносного ПО при обнаружении угрозы выбрано действие Информировать. Далее когда на экране отобразилось уведомление о зараженном файле, пользователь выбрал вариант Пропустить.
При наличии необработанных угроз Kaspersky Endpoint Security изменит значок на . В главном окне приложения появится сообщение об угрозе (см. рис ниже). В консоли Kaspersky Security Center статус компьютера будет изменен на Критический – .
Как обработать угрозу в Консоли администрирования (MMC)
Как обработать угрозу в Web Console и Cloud Console
Как обработать угрозу в интерфейсе приложения
Главное окно приложения при обнаружении угрозы