Как сделать запись экрана, если у вас возникла проблема с приложением

19 декабря 2023

ID 241111

Вы можете сделать запись экрана и трассировки, если у вас возникла какая-либо проблема с приложением и отправить файл с записью и трассировкой в Службу технической поддержки для анализа.

При включенной записи экрана не отображаются всплывающие уведомления.

Чтобы сделать запись экрана и трассировки:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Нажмите на кнопку Кнопка Поддержка в нижней части окна.

    Откроется окно Поддержка.

  3. По ссылке Запись проблемы перейдите в окно Запись проблемы.
  4. Выберите категорию ошибки:
    • Ошибка во время работы приложения. Выберите этот вариант, если приложение неожиданно прекращает работу, не отвечает, или сообщает о сбое.
    • Ошибка при открытии сайта. Выберите этот вариант, если приложение блокирует доступ к сайту или сайт отображается неправильно.
    • Ошибка активации. Выберите этот вариант, если в приложении не получается активировать подписку.
    • Другое. Выберите этот вариант, если нет категории с вашей проблемой.
  5. Установите флажок Записывать видео с экрана. Если флажок Записывать видео с экрана не установлен, то при нажатии на кнопку Начать запись будет создан только файл трассировки (служебный файл о работе приложения).
  6. Установите флажок Записывать трассировку низкого уровня (необязательно), если вас об этом попросил специалист Службы технической поддержки.
  7. Нажмите на кнопку Начать запись.

    Индикатор записи появится вверху экрана.

  8. Выполните действия, которые демонстрируют возникшую у вас проблему.
  9. Нажмите на кнопку Остановить и сохранить.

    Запись будет остановлена и сохранена в архиве на Рабочем столе. Доступ к архиву возможен только с правами администратора. В Windows 11 вам может потребоваться добавить дополнительные права пользователя, чтобы открыть архив.

  10. Нажмите на кнопку Перейти к архиву.

    Откроется окно проводника, в котором расположен архив с расширением ZIP. Архив содержит запись экрана и трассировки.

  11. Отправьте архив по указанному сотрудником Службы технической поддержки каналу связи.
  12. Если необходимо удалить все системные данные, отчеты и события трассировок, то нажмите Удалить все служебные данные и отчеты.

Доступ к собранным данным можно получить только с правами администратора. Если у вас нет доступа, обратитесь к системному администратору.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!