Получение информации для Службы технической поддержки

13 декабря 2023

ID 174876

После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" о возникшей проблеме, они могут попросить вас предоставить отладочную информацию, которая содержит в себе файлы трассировки и дополнительную информацию об операционной системе, запущенных процессах на сервере и другую диагностическую информацию. Файлы трассировки позволяют отследить процесс пошагового выполнения команд программы и обнаружить, на каком этапе работы программы возникает ошибка. Вы можете выбрать, какие события будут записаны в файлы трассировки (ошибки или информационные сообщения). Все файлы трассировки и дополнительная отладочная информация помещаются в архив, который вы сможете передать в Службу технической поддержки.

Файлы трассировки могут содержать данные о вашей организации, которые вы считаете конфиденциальными. Необходимо согласовать состав отправляемого архива со Службой безопасности вашей организации. Перед отправкой журнала трассировки удалите из него все данные, которые вы считаете конфиденциальными.

Отладочная информация о работе программы записывается в соответствии с заданным уровнем трассировки. Место хранения зависит от комплекта поставки:

  • категория Local0 журнала отладочной информации при развертывании ISO-образа программы;
  • папка /var/log/kaspersky/kwts при установке программы из rpm- или deb-пакета.

В этом разделе справки

Запуск трассировки

Изменение уровня трассировки

Просмотр журналов трассировки

Сохранение файла трассировки на компьютере

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!