Чтобы просмотреть историю действий по реагированию из деталей алерта или инцидента:
В главном окне приложения перейдите в раздел Мониторинг и отчеты.
Откройте раздел Алерты или Инциденты и нажмите на идентификатор алерта или инцидента, для которого было выполнено действие по реагированию.
В открывшемся окне выберите вкладку История и перейдите на вкладку История реагирований.
Отобразится таблица событий, содержащая следующие столбцы:
Время. Время возникновения события.
Запущено. Имя пользователя, запустившего действие по реагированию.
События. Описание события.
Параметры реагирования. Параметры действия по реагированию, указанные в действии по реагированию.
Актив. Количество активов, для которых было запущено действие по реагированию. Вы можете перейти по ссылке с номером актива, чтобы просмотреть подробную информацию об активе.
Статус действия. Статус выполнения действия по реагированию. В этом столбце могут отображаться следующие значения:
Ожидание подтверждения – действие по реагированию ожидает подтверждения для запуска.
В обработке – действие по реагированию выполняется.
Успешно – действие по реагированию завершено без ошибок или предупреждений.
Предупреждение – действие по реагированию завершено с предупреждениями.
Ошибка – действие по реагированию завершено с ошибками.
Прервано – действие по реагированию завершено, так как пользователь прервал выполнение.
Истекло время подтверждения – действие по реагированию завершено, так как время подтверждения для запуска истекло.
Отклонено – действие по реагированию завершено, так как пользователь отклонил запуск.
Плейбук. Название плейбука, в котором было запущено действие по реагированию. Вы можете перейти по ссылке, чтобы просмотреть подробную информацию о плейбуке.
Действие по реагированию. Имя выполненного действия по реагированию.
Тип актива. Тип актива, для которого запускается действие по реагированию. Возможные значения: Устройство или Пользователь.
Активы тенанта. Тенант, являющийся владельцем актива, для которого было запущено действие по реагированию.
Нажмите на значок параметров () и выберите столбцы для отображения в таблице, если необходимо.
При необходимости нажмите на значок фильтра () и в открывшемся окне укажите и примените критерий фильтрации:
Добавьте фильтр, нажав на кнопку Добавить фильтр.
Измените фильтр, выбрав необходимые значения в следующих полях:
Свойство
Условие
Значение
Удалите фильтр.
Удалите все фильтры, нажав на кнопку Сбросить все.