Добавление категории с цитатами из документов

31 января 2019

ID 101937

Чтобы добавить категорию с цитатами из документов, выполните следующие действия:

  1. Откройте Консоль управления.
  2. В дереве узлов Консоли управления выберите узел Категории и политики.
  3. В рабочей области узла нажмите на кнопку Новая категория и в раскрывшемся списке типов категорий выберите пункт Цитаты из документов.

    Откроется окно Параметры категории.

  4. В поле Название укажите название категории.
  5. Нажмите на кнопку Добавить и выберите файл / файлы, которые требуется защитить от утечек данных.

    Программа поддерживает работу с файлами, из которых можно извлечь текстовые данные (например, DOC, DOCX, ODT, ODP, PDF, PPT, PPTX, RTF, TXT). Рекомендуется не добавлять в одну категорию документы общим объемом более 2 ГБ.

  6. Если необходимо, в списке с прокруткой Минимальное количество совпадающих фрагментов измените количество фрагментов документов, которое программе требуется обнаружить в файлах, передаваемых и хранящихся на SharePoint.
  7. В поле Комментарии укажите дополнительную информацию, которая имеет отношение к данным в категории, например, ссылку на документ, регулирующий правила информационной безопасности в организации.
  8. Нажмите на кнопку OK.

Программа преобразует текстовые данные из файлов в фрагменты. Если при создании категории не удалось обработать некоторые файлы, программа отобразит список этих файлов с информацией об ошибках обработки.

Программа не хранит в категории исходные документы или части этих документов. На основании фрагментов невозможно восстановить или прочитать исходные документы, добавленные в категорию, или части этих документов.

Новая категория для поиска цитат из документов отобразится в списке категорий и политик.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!