Добавление категории с цитатами из документов
31 января 2019
ID 101937
Чтобы добавить категорию с цитатами из документов, выполните следующие действия:
- Откройте Консоль управления.
- В дереве узлов Консоли управления выберите узел Категории и политики.
- В рабочей области узла нажмите на кнопку Новая категория и в раскрывшемся списке типов категорий выберите пункт Цитаты из документов.
Откроется окно Параметры категории.
- В поле Название укажите название категории.
- Нажмите на кнопку Добавить и выберите файл / файлы, которые требуется защитить от утечек данных.
Программа поддерживает работу с файлами, из которых можно извлечь текстовые данные (например, DOC, DOCX, ODT, ODP, PDF, PPT, PPTX, RTF, TXT). Рекомендуется не добавлять в одну категорию документы общим объемом более 2 ГБ.
- Если необходимо, в списке с прокруткой Минимальное количество совпадающих фрагментов измените количество фрагментов документов, которое программе требуется обнаружить в файлах, передаваемых и хранящихся на SharePoint.
- В поле Комментарии укажите дополнительную информацию, которая имеет отношение к данным в категории, например, ссылку на документ, регулирующий правила информационной безопасности в организации.
- Нажмите на кнопку OK.
Программа преобразует текстовые данные из файлов в фрагменты. Если при создании категории не удалось обработать некоторые файлы, программа отобразит список этих файлов с информацией об ошибках обработки.
Программа не хранит в категории исходные документы или части этих документов. На основании фрагментов невозможно восстановить или прочитать исходные документы, добавленные в категорию, или части этих документов.
Новая категория для поиска цитат из документов отобразится в списке категорий и политик.