Просмотр сведений о состоянии защиты сервера SharePoint

31 января 2019

ID 132007

Чтобы просмотреть сведения о состоянии защиты сервера SharePoint, выполните следующие действия:

  1. Запустите Консоль администрирования Kaspersky Security Center и подключитесь к Серверу администрирования Kaspersky Security Center. Для получения подробных сведений о подключении см. Руководство администратора Kaspersky Security Center.
  2. В дереве консоли выберите узел Управляемые устройства, выберите группу управляемых устройств, в которую входит сервер SharePoint, и в рабочей области выберите закладку Устройства.

    В рабочей области узла отображается таблица со списком клиентских устройств организации. В списке могут находиться серверы SharePoint и другие компьютеры организации с установленными программами "Лаборатории Касперского". Для получения подробных сведений об отображаемой в таблице информации см. Руководство администратора Kaspersky Security Center. Ниже приведена информация, специфическая для серверов SharePoint.

    В столбце Статус отображается актуальное состояние защиты серверов SharePoint: (ОК, Критический, Предупреждение). Актуальное состояние защиты также обозначается цветом: OK – зеленым, Предупреждение – желтым, Критический – красным.

    В столбце Описание статуса отображаются причины изменения статуса сервера SharePoint на Критический или Предупреждение. Возможны следующие причины изменения статуса:

    • Для статуса Предупреждение:
      • KSH: Проверка при обращении выключена;
      • KSH: Модуль DLP выключен;
      • KSH: Модуль DLP работает с ошибками;
      • KSH: Срок действия лицензии Сервера безопасности скоро истечет;
      • KSH: Срок действия лицензии Модуля DLP скоро истечет;
      • KSH: Срок действия лицензии Модуля DLP истек;
      • KSH: Проблема с лицензией Модуля DLP;
      • KSH: SQL-сервер недоступен.
    • Для статуса Критический:
      • KSH: Программа остановлена или недоступна;
      • KSH: Доступ к программе запрещен;
      • KSH: Антивирус работает с ошибками;
      • KSH: Срок действия лицензии Сервера безопасности истек;
      • KSH: Проблема с лицензией Сервера безопасности;
      • KSH: Базы Антивируса и Модуля DLP устарели;
      • KSH: Ошибка при обновлении баз Антивируса и Модуля DLP;
      • KSH: SQL-сервер недоступен в течение длительного времени.

    Перечисленные статусы отображаются в случае, если в свойствах соответствующей группы управляемых устройств в списках Условия для статуса компьютера "Критический" и Условия для статуса компьютера "Предупреждение" установлен флажок Определяемый программой (<Группа управляемых устройств>СвойстваСтатус устройства). Для получения подробной информации см. Руководство администратора Kaspersky Security Center.

    В таблице также отображается информация о статусах компонентов Kaspersky Security:

    • Статус защиты для серверов совместной работы – состояние антивирусной защиты сервера SharePoint.
    • Статус защиты данных от утечек – состояние Модуля DLP.

    Статус может принимать следующие значения:

    • Неизвестно – информация о статусе недоступна или компонент не установлен.
    • Остановлена – компонент выключен.
    • Выполняется – компонент включен.
    • Сбой – компонент работает с ошибками.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!