Просмотр сведений о состоянии защиты сервера SharePoint
31 января 2019
ID 132007
Чтобы просмотреть сведения о состоянии защиты сервера SharePoint, выполните следующие действия:
- Запустите Консоль администрирования Kaspersky Security Center и подключитесь к Серверу администрирования Kaspersky Security Center. Для получения подробных сведений о подключении см. Руководство администратора Kaspersky Security Center.
- В дереве консоли выберите узел Управляемые устройства, выберите группу управляемых устройств, в которую входит сервер SharePoint, и в рабочей области выберите закладку Устройства.
В рабочей области узла отображается таблица со списком клиентских устройств организации. В списке могут находиться серверы SharePoint и другие компьютеры организации с установленными программами "Лаборатории Касперского". Для получения подробных сведений об отображаемой в таблице информации см. Руководство администратора Kaspersky Security Center. Ниже приведена информация, специфическая для серверов SharePoint.
В столбце Статус отображается актуальное состояние защиты серверов SharePoint: (ОК, Критический, Предупреждение). Актуальное состояние защиты также обозначается цветом: OK – зеленым, Предупреждение – желтым, Критический – красным.
В столбце Описание статуса отображаются причины изменения статуса сервера SharePoint на Критический или Предупреждение. Возможны следующие причины изменения статуса:
- Для статуса Предупреждение:
- KSH: Проверка при обращении выключена;
- KSH: Модуль DLP выключен;
- KSH: Модуль DLP работает с ошибками;
- KSH: Срок действия лицензии Сервера безопасности скоро истечет;
- KSH: Срок действия лицензии Модуля DLP скоро истечет;
- KSH: Срок действия лицензии Модуля DLP истек;
- KSH: Проблема с лицензией Модуля DLP;
- KSH: SQL-сервер недоступен.
- Для статуса Критический:
- KSH: Программа остановлена или недоступна;
- KSH: Доступ к программе запрещен;
- KSH: Антивирус работает с ошибками;
- KSH: Срок действия лицензии Сервера безопасности истек;
- KSH: Проблема с лицензией Сервера безопасности;
- KSH: Базы Антивируса и Модуля DLP устарели;
- KSH: Ошибка при обновлении баз Антивируса и Модуля DLP;
- KSH: SQL-сервер недоступен в течение длительного времени.
Перечисленные статусы отображаются в случае, если в свойствах соответствующей группы управляемых устройств в списках Условия для статуса компьютера "Критический" и Условия для статуса компьютера "Предупреждение" установлен флажок Определяемый программой (<Группа управляемых устройств> → Свойства → Статус устройства). Для получения подробной информации см. Руководство администратора Kaspersky Security Center.
В таблице также отображается информация о статусах компонентов Kaspersky Security:
- Статус защиты для серверов совместной работы – состояние антивирусной защиты сервера SharePoint.
- Статус защиты данных от утечек – состояние Модуля DLP.
Статус может принимать следующие значения:
- Неизвестно – информация о статусе недоступна или компонент не установлен.
- Остановлена – компонент выключен.
- Выполняется – компонент включен.
- Сбой – компонент работает с ошибками.
- Для статуса Предупреждение: