Добавление задачи формирования отчета
Добавление задачи формирования отчета
31 января 2019
ID 88383
Чтобы добавить задачу формирования отчета, выполните следующие действия:
- Откройте Консоль управления.
- В дереве узлов Консоли управления выберите узел Отчеты.
- В блоке Задачи формирования отчетов нажмите на кнопку Новая задача.
- В раскрывшемся списке выберите тип отчета, который нужно сформировать.
Откроется окно Параметры задачи.
- В открывшемся окне настройте параметры задачи формирования отчета.
- Нажмите на кнопку OK, чтобы добавить задачу.
Новая задача отобразится в списке задач в блоке Задачи формирования отчетов. Программа будет запускать формирование отчета автоматически по расписанию, настроенному в параметрах задачи.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!