Добавление задачи формирования отчета

31 января 2019

ID 88383

Чтобы добавить задачу формирования отчета, выполните следующие действия:

  1. Откройте Консоль управления.
  2. В дереве узлов Консоли управления выберите узел Отчеты.
  3. В блоке Задачи формирования отчетов нажмите на кнопку Новая задача.
  4. В раскрывшемся списке выберите тип отчета, который нужно сформировать.

    Откроется окно Параметры задачи.

  5. В открывшемся окне настройте параметры задачи формирования отчета.
  6. Нажмите на кнопку OK, чтобы добавить задачу.

Новая задача отобразится в списке задач в блоке Задачи формирования отчетов. Программа будет запускать формирование отчета автоматически по расписанию, настроенному в параметрах задачи.

См. также

Настройка параметров отчета об инцидентах по политикам

Настройка параметров отчета по пользователям

Настройка параметров отчета KPI системы

Настройка параметров отчета по статусам инцидентов

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!