Изменение статуса инцидента
31 января 2019
ID 81955
Статус инцидента – информация о текущем состоянии инцидента. Вы можете изменять статусы инцидентов по результатам их обработки. Статусы инцидентов используются при формировании отчетов программы. Изменить статус инцидента можно как в списке инцидентов, так и в окне детализации инцидента.
Чтобы изменить статус инцидента, выполните следующие действия:
- Откройте Консоль управления.
- В дереве узлов Консоли управления выберите узел Инциденты.
- В списке инцидентов выберите инцидент, статус которого необходимо изменить.
Вы можете выбрать в списке один или несколько инцидентов.
- Нажмите на кнопку Изменить статус и в раскрывшемся списке выберите вариант Выбранных инцидентов.
Вы можете изменить статус всех инцидентов в списке. Для этого в раскрывающемся списке Изменить статус выберите вариант Всех инцидентов.
- В открывшемся окне Изменение статуса в раскрывающемся списке Статус выберите статус, который вы хотите присвоить инциденту.
- Если необходимо указать причину изменения статуса инцидента или другую информацию, касающуюся обработки инцидента, добавьте ее в поле Комментарий.
- Нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Новый статус инцидента отобразится в графе Статус списка инцидентов узла Инциденты. Информация об изменении статуса и авторе изменений будет сохранена в истории инцидента.
Изменить статус инцидента в окне Детализация инцидента вы можете по кнопке Изменить.