Изменение статуса инцидента

31 января 2019

ID 81955

Статус инцидента – информация о текущем состоянии инцидента. Вы можете изменять статусы инцидентов по результатам их обработки. Статусы инцидентов используются при формировании отчетов программы. Изменить статус инцидента можно как в списке инцидентов, так и в окне детализации инцидента.

Чтобы изменить статус инцидента, выполните следующие действия:

  1. Откройте Консоль управления.
  2. В дереве узлов Консоли управления выберите узел Инциденты.
  3. В списке инцидентов выберите инцидент, статус которого необходимо изменить.

    Вы можете выбрать в списке один или несколько инцидентов.

  4. Нажмите на кнопку Изменить статус и в раскрывшемся списке выберите вариант Выбранных инцидентов.

    Вы можете изменить статус всех инцидентов в списке. Для этого в раскрывающемся списке Изменить статус выберите вариант Всех инцидентов.

  5. В открывшемся окне Изменение статуса в раскрывающемся списке Статус выберите статус, который вы хотите присвоить инциденту.
  6. Если необходимо указать причину изменения статуса инцидента или другую информацию, касающуюся обработки инцидента, добавьте ее в поле Комментарий.
  7. Нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Новый статус инцидента отобразится в графе Статус списка инцидентов узла Инциденты. Информация об изменении статуса и авторе изменений будет сохранена в истории инцидента.

Изменить статус инцидента в окне Детализация инцидента вы можете по кнопке Изменить.

Используйте эти параметры в следующих задачах

Работа с инцидентами

См. также

Изменение статуса

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!