Поиск инцидентов с помощью фильтра

31 января 2019

ID 88333

По умолчанию в списке инцидентов отображаются все инциденты независимо от времени их создания и текущего статуса. Вы можете отфильтровать список инцидентов таким образом, чтобы в нем отображались только инциденты с определенным статусом или инциденты, созданные в определенный период.

Чтобы найти инциденты с помощью фильтра, выполните следующие действия:

  1. Откройте Консоль управления.
  2. В дереве узлов Консоли управления выберите узел Инциденты.
  3. В блоке Фильтр инцидентов настройте условие фильтрации инцидентов.

    Каждое условие фильтрации имеет два параметра: критерий и значение. В раскрывающемся списке слева вы можете выбрать критерий фильтрации инцидентов. В качестве критериев фильтрации используются сведения об инциденте. В соседнем раскрывающемся списке вы можете указать значение выбранного критерия, по которому выполняется фильтрация. Внешний вид раскрывающегося списка зависит от выбранного критерия фильтрации.

  4. При необходимости добавьте дополнительные условия фильтрации, нажав на кнопку Добавить условие.

    Программа выполняет фильтрацию по всем условиям, добавленным в фильтр инцидентов.

  5. Нажмите на кнопку Поиск для поиска инцидентов.

В блоке Список инцидентов отобразятся инциденты, которые удовлетворяют условиям поиска.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!