Поиск инцидентов с помощью фильтра
31 января 2019
ID 88333
По умолчанию в списке инцидентов отображаются все инциденты независимо от времени их создания и текущего статуса. Вы можете отфильтровать список инцидентов таким образом, чтобы в нем отображались только инциденты с определенным статусом или инциденты, созданные в определенный период.
Чтобы найти инциденты с помощью фильтра, выполните следующие действия:
- Откройте Консоль управления.
- В дереве узлов Консоли управления выберите узел Инциденты.
- В блоке Фильтр инцидентов настройте условие фильтрации инцидентов.
Каждое условие фильтрации имеет два параметра: критерий и значение. В раскрывающемся списке слева вы можете выбрать критерий фильтрации инцидентов. В качестве критериев фильтрации используются сведения об инциденте. В соседнем раскрывающемся списке вы можете указать значение выбранного критерия, по которому выполняется фильтрация. Внешний вид раскрывающегося списка зависит от выбранного критерия фильтрации.
- При необходимости добавьте дополнительные условия фильтрации, нажав на кнопку Добавить условие.
Программа выполняет фильтрацию по всем условиям, добавленным в фильтр инцидентов.
- Нажмите на кнопку Поиск для поиска инцидентов.
В блоке Список инцидентов отобразятся инциденты, которые удовлетворяют условиям поиска.