Подготовка отчетов о работе
31 января 2019
ID 88334
Информацию о работе программы и состоянии защиты данных от утечек можно зафиксировать в виде отчетов. Отчеты формируются на основании информации, хранящейся в базе данных. Вы можете формировать отчеты вручную и автоматически (по расписанию).
Для формирования отчетов вручную вы можете использовать быстрые отчеты.
Для автоматического формирования отчетов вы можете использовать задачи формирования отчетов. Задачи формирования отчетов запускаются по расписанию, настроенному в параметрах задачи. При необходимости вы можете сформировать отчет в любое время, не дожидаясь запуска задачи по расписанию.
Выбор типа отчета
В зависимости от того, какие сведения нужно получить, вы можете выбрать тип отчета:
- Если необходимо получить полную информацию о результатах работы программы и состоянии защиты данных от утечек за определенный период, сформируйте отчет "Инциденты по политикам". Отчет содержит сведения об инцидентах, связанных с выбранными категориями и политиками.
- Если необходимо получить информацию о нарушения политик определенными пользователями, сформируйте отчет "Статистика по пользователям". Отчет содержит сведения об инцидентах, связанных с выбранными пользователями.
На основании отчета вы можете проанализировать частоту нарушений политик пользователями. Например, если пользователь неоднократно нарушил одну политику, то необходимо уведомить его руководителя.
- Если необходимо проверить правильность работы программы, сформируйте отчет "KPI (Key Perfomance Indicators) системы". Отчет содержит сведения о ключевых показателях эффективности работы программы.
На основании этого отчета вы можете отслеживать изменения в работе программы. Например, если программа не проверила большое количество файлов, это может свидетельствовать о том, что нужно внести изменения в параметры политики.
- Если необходимо проверить правильность настройки политик, сформируйте отчет "Статистика по статусам инцидентов". Отчет содержит сведения об инцидентах, связанных с выбранными категориями данных.
На основании этого отчета вы можете проанализировать взаимосвязь между нарушениями политик и причинами закрытия инцидентов. Например, если инциденты, связанные с политикой, закрыты как ложно-положительные, это может свидетельствовать о том, что нужно изменить параметры политики.
При формировании отчетов "Инциденты по политикам" и "Статистика по пользователям" программа учитывает инциденты, восстановленные из архива.
Обработка отчетов
Все сформированные отчеты программа добавляет в список отчетов в блоке Просмотр и сохранение отчетов в узле Отчеты. Для каждого отчета отображаются следующие сведения:
- название;
- дата и время создания;
- отчетный период;
- тип отчета.
С помощью этих сведений вы можете найти отчеты, необходимые для просмотра. Если вы формируете быстрый отчет, программа автоматически открывает готовый отчет в окне браузера, установленного по умолчанию.
При необходимости вы можете сохранить готовые отчеты, чтобы работать с ними, не открывая Консоль управления.