Восстановление содержимого карантина

10 ноября 2022

ID 148470

Kaspersky Embedded Systems Security помещает возможно зараженные объекты в папку карантина в зашифрованном виде, чтобы предохранить защищаемое устройство от их возможного вредоносного действия.

Вы можете восстановить любой объект с карантина. Это может потребоваться в следующих случаях:

  • если после проверки карантина с применением обновленных баз статус объекта изменился на Ложное срабатывание или Вылечен;
  • если вы считаете объект безопасным для защищаемого устройства и хотите его использовать. Чтобы программа Kaspersky Embedded Systems Security не изолировала этот объект при последующих проверках, вы можете исключить объект из обработки в задаче Постоянная защита файлов и в задачах проверки по требованию. Для этого укажите объект в качестве значения параметра безопасности Исключать файлы (по имени файла) или Не обнаруживать в этих задачах либо добавьте его в Доверенную зону.

При восстановлении объектов можно выбрать, где будет сохранен восстановленный объект: в исходном местоположении (по умолчанию), в специальной папке для восстановленных объектов на защищаемом устройстве, в указанной папке на защищаемом устройстве, на котором установлена Консоль программы, или на другом устройстве в сети.

Можно указать папку для хранения восстановленных объектов на защищаемом устройстве. Вы можете установить для ее проверки специальные параметры безопасности. Путь к этой папке задается параметрами карантина.

Восстановление объектов из карантина может привести к заражению защищаемого устройства.

Вы можете восстановить объект, сохранив его копию в папке карантина, чтобы использовать ее в дальнейшем, например, чтобы еще раз проверить объект после обновления баз.

Если объект, помещенный на карантин, входит в составной объект (например, в архив), Kaspersky Embedded Systems Security не включает его в составной объект при восстановлении. Объект, помещенный на карантин, сохраняется отдельно в выбранную папку.

Вы можете восстановить один или несколько объектов.

Чтобы восстановить объекты с карантина, выполните следующие действия:

  1. В дереве Консоли программы разверните узел Хранилища.
  2. Выберите вложенный узел Карантин.
  3. В панели результатов узла Карантин выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы восстановить один объект, в контекстном меню объекта, который вы хотите восстановить, выберите пункт Восстановить.
    • чтобы восстановить несколько объектов, выберите нужные объекты, используя клавишу Ctrl или клавишу Shift, затем откройте контекстное меню одного из выбранных объектов и выберите пункт Восстановить.

    Откроется окно Восстановление объекта.

  4. В окне Восстановление объекта для каждого выбранного объекта укажите папку, в которой будет сохранен восстанавливаемый объект.

    Имя объекта отображается в поле Объект в верхней части окна. Если вы выбрали несколько объектов, будет отображаться имя первого объекта в списке.

  5. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы восстановить объект в исходное местоположение, выберите пункт Восстановить в исходную папку.
    • Чтобы восстановить объект в папку, которую вы задали в качестве папки для восстановления в параметрах, выберите Восстановить в папку, используемую по умолчанию.
    • Чтобы сохранить объект в другую папку на защищаемом устройстве, на котором установлена Консоль программы, или в папку общего доступа, выберите Восстановить в папку на локальном компьютере или сетевом ресурсе, а затем выберите нужную папку или укажите путь к ней.
  6. Чтобы сохранить копию объекта в папке Карантин после его восстановления, снимите флажок Удалить объекты из хранилища после восстановления.
  7. Чтобы применить указанные условия восстановления к остальным выбранным объектам, установите флажок Применить ко всем выбранным объектам.

    Все выбранные объекты будут восстановлены и сохранены в указанное местоположение. Если вы выбрали Восстановить в исходную папку, каждый объект будет сохранен в свое исходное местоположение; если вы выбрали Восстановить в папку, используемую по умолчанию или Восстановить в папку на локальном компьютере или сетевом ресурсе, все объекты будут сохранены в одну указанную папку.

  8. Нажмите на кнопку ОК.

    Kaspersky Embedded Systems Security начнет восстанавливать первый из выбранных вами объектов.

  9. Если объект с таким именем уже существует в указанном местоположении, откроется окно Объект с таким именем существует.
    1. Выберите одно из следующих действий Kaspersky Embedded Systems Security:
      • Заменить, чтобы заменить существующий объект на восстанавливаемый объект.
      • Переименовать, чтобы сохранить восстанавливаемый объект под другим именем. В поле ввода введите новое имя файла восстанавливаемого объекта и полный путь к нему.
      • Переименовать, добавив суффикс, чтобы переименовать восстанавливаемый объект, добавив к имени его файла суффикс. Введите суффикс в поле ввода.
    2. Если вы выбрали несколько объектов для восстановления, то, чтобы применить выбранное действие, например, Заменить или Переименовать, к остальным выбранным объектам, установите флажок Применить ко всем выбранным объектам. Если вы выбрали Переименовать, флажок Применить ко всем выбранным объектам будет недоступен.
    3. Нажмите на кнопку ОК.

    Файл будет восстановлен. Информация об операции восстановления будет зарегистрирована в журнале системного аудита.

    Если вы не установили флажок Применить ко всем выбранным объектам в окне Восстановление объекта, то окно Восстановление объекта откроется снова. В этом окне можно указать местоположение, куда будет восстановлен следующий выбранный объект (см. шаг 4 этой инструкции).

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!