Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA) Platform

Работа с информацией о хостах с компонентом Endpoint Agent

14 мая 2024

ID 247381

Приложение, выступающее в роли компонента Endpoint Agent, устанавливается на отдельные компьютеры (далее также "хосты"), входящие в IT-инфраструктуру организации. Приложение осуществляет постоянное наблюдение за процессами, запущенными на этих хостах, открытыми сетевыми соединениями и изменяемыми файлами.

Пользователи с ролью Старший сотрудник службы безопасности, Сотрудник службы безопасности, Аудитор, Локальный администратор и Администратор могут оценить регулярность получения данных с хостов с компонентом Endpoint Agent, на закладке Endpoint Agents окна веб-интерфейса сервера Central Node в рамках тех тенантов, к данным которых у них есть доступ. Если вы используете режим распределенного решения и мультитенантности, то в веб-интерфейсе сервера PCN отображается список хостов с компонентом Endpoint Agent для PCN и всех подключенных SCN.

Пользователи с ролью Локальный администратор и Администратор могут настроить отображение регулярности получения данных с хостов с компонентом Endpoint Agent в рамках тех тенантов, к данным которых у них есть доступ.

В случае возникновения подозрительной сетевой активности пользователь с ролью Старший сотрудник службы безопасности может изолировать от сети любой из хостов с компонентом Endpoint Agent в рамках тех тенантов, к данным которых у него есть доступ. При этом соединение между сервером с компонентом Central Node и хостом с компонентом Endpoint Agent не будет прервано.

Для оказания поддержки при неполадках в работе компонента Endpoint Agent специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас в отладочных целях выполнить следующие действия (в том числе в режиме Technical Support Mode):

  • Активировать функциональность получения расширенной диагностической информации.
  • Изменить параметры отдельных компонентов приложения.
  • Изменить параметры хранения и отправки получаемой диагностической информации.
  • Настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.

Специалисты Службы технической поддержки сообщат вам необходимую для выполнения перечисленных действий информацию (описание последовательности шагов, изменяемые параметры, конфигурационные файлы, скрипты, дополнительные возможности командной строки, отладочные модули, специализированные утилиты и так далее), а также состав получаемых в отладочных целях данных. Полученная расширенная диагностическая информация сохраняется на компьютере пользователя. Автоматическая пересылка полученных данных в "Лабораторию Касперского" не выполняется.

Перечисленные выше действия должны выполняться только под руководством специалистов Службы технической поддержки по полученным от них инструкциям. Самостоятельное изменение параметров работы приложения способами, не описанными в настоящем руководстве, может привести к замедлению и сбоям в работе операционной системы, снижению уровня защиты компьютера, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.

В этом разделе

Выбор тенанта для работы в разделе Endpoint Agents

Просмотр таблицы хостов c компонентом Endpoint Agent на отдельном сервере Central Node

Просмотр информации о хосте

Фильтрация и поиск хостов с компонентом Endpoint Agent по имени хоста

Фильтрация и поиск хостов с компонентом Endpoint Agent, изолированных от сети

Фильтрация и поиск хостов с компонентом Endpoint Agent по именам серверов PCN и SCN

Фильтрация и поиск хостов с компонентом Endpoint Agent по IP-адресу компьютера

Фильтрация и поиск хостов с компонентом Endpoint Agent по версии операционной системы на компьютере

Фильтрация и поиск хостов с компонентом Endpoint Agent по версии компонента

Фильтрация и поиск хостов с компонентом Endpoint Agent по их активности

Быстрое создание фильтра хостов с компонентом Endpoint Agent

Сброс фильтра хостов с компонентом Endpoint Agent

Настройка показателей активности компонента Endpoint Agent

Удаление хостов с компонентом Endpoint Agent

Автоматическое удаление неактивных хостов

Поддерживаемые интерпретаторы и процессы

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!