Восстановление объекта из карантина
12 августа 2024
ID 247436
Чтобы восстановить объект из карантина на компьютере с компонентом Endpoint Agent:
- В окне веб-интерфейса приложения выберите раздел Хранилище, подраздел Карантин.
Откроется таблица объектов.
- В таблице выберите объект, который вы хотите восстановить из карантина на компьютере с компонентом Endpoint Agent.
Откроется окно сведений об объекте.
- Нажмите на кнопку Восстановить в нижней части окна.
Откроется раздел Задачи, задача Восстановить файл из карантина.
- В поле Описание введите описание задачи.
- Нажмите на кнопку Добавить.
Файл будет восстановлен из карантина.
Вы также можете запустить задачу восстановления файла из карантина нажатием на кнопку в правой части строки с информацией об объекте таблицы объектов, помещенных на карантин на компьютерах с компонентом Endpoint Agent.
В режиме распределенного решения и мультитенантности файл, помещенный на карантин сервера SCN, нельзя восстановить на сервере PCN. Вы можете восстановить файл на том сервере SCN, где была создана задача для помещения файла на карантин.
Для пользователей с ролью Аудитор функция восстановления объекта из карантина недоступна.