Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA) Platform

Начало работы с приложением в режиме Technical Support Mode

14 мая 2024

ID 247452

Не рекомендуется выполнять действия с Kaspersky Anti Targeted Attack Platform в режиме Technical Support Mode без консультации или указания сотрудников Службы технической поддержки.

Вы можете работать с компонентами приложения Sensor, Central Node и Sandbox в режиме Technical Support Mode.

Режим Technical Support Mode предоставляет администратору Kaspersky Anti Targeted Attack Platform неограниченные права (root) доступа к приложении и всем данным (в том числе персональным), которые в ней хранятся.

Работа c Kaspersky Anti Targeted Attack Platform из консоли управления в режиме Technical Support Mode с правами учетной записи суперпользователя позволяет выполнять следующие действия:

  • Управлять параметрами работы приложения с помощью конфигурационных файлов.

    При этом могут быть изменены параметры шифрования данных при передаче между узлами приложения, параметры хранения и обработки объектов проверки.

    В этом случае данные передаются в открытом виде. Администратору Kaspersky Anti Targeted Attack Platform необходимо обеспечить безопасность серверов с этими данными самостоятельно. Администратор Kaspersky Anti Targeted Attack Platform несет ответственность за изменение конфигурационных файлов приложения.

  • Управлять параметрами журнала трассировки.

    Файлы трассировки могут содержать конфиденциальные данные пользователя. Такие файлы хранятся бессрочно и могут быть удалены администратором Kaspersky Anti Targeted Attack Platform вручную. Путь к папке для записи файлов трассировки указывает администратор Kaspersky Anti Targeted Attack Platform.

Чтобы начать работу с компонентами Central Node, Sensor или Sandbox в режиме Technical Support Mode:

  1. Войдите в консоль управления того сервера, параметры которого вы хотите изменить, по протоколу SSH или через терминал.
  2. В ответ на приглашение системы введите имя учетной записи администратора и пароль, заданный при установке компонента.

    Отобразится меню администратора компонента приложения.

  3. В меню администратора приложения выберите режим Technical Support Mode.
  4. Нажмите на клавишу ENTER.

    Отобразится окно подтверждения входа в режим Technical Support Mode.

  5. Подтвердите, что хотите выполнять действия с приложением в режиме Technical Support Mode. Для этого выберите Yes и нажмите на клавишу ENTER.

Вы можете начать работу с компонентами Sensor или Sandbox в режиме Technical Support Mode.

См. также

Начало работы в веб-интерфейсе приложения под учетной записью локального администратора

Начало работы в веб-интерфейсе для управления масштабированием

Начало работы в меню администратора приложения

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!