Сервисные запросы
Сервисные запросы (англ. service requests) – это задачи, которые выполняются во время работы компонентов решения и создаются автоматически в результате действий пользователей. Например, когда пользователь применяет шаблон CPE к устройству, создается соответствующий сервисный запрос. Вы можете использовать сервисные запросы, чтобы проводить мониторинг выполняемых операций.
В Kaspersky SD-WAN сервисные запросы создаются на уровне тенантов, устройств CPE и экземпляров SD-WAN. Для просмотра сервисных запросов используйте следующие инструкции:
- Просмотр сервисных запросов тенанта.
- Просмотр сервисных запросов устройства CPE.
- Просмотр сервисных запросов экземпляра SD-WAN.
При необходимости вы можете удалить сервисный запрос, созданный на уровне устройства CPE или экземпляра SD-WAN, чтобы прекратить выполнение связанной с этим запросом операции. Для этого используйте следующие инструкции: