Восстановление файлов в категории Карантин и резервное хранилище
16 августа 2024
ID 119637
Файлы из категории Карантин и резервное хранилище можно восстановить в исходную папку.
Вам может потребоваться восстановить файл в следующих случаях:
- При лечении была нарушена целостность файла. В результате важная информация в файле стала недоступной.
- Несмотря на то, что программа безопасности переместила файл в карантин, вы считаете файл безопасным и хотите его использовать.
Восстановление файлов из категории Карантин и резервное хранилище может привести к заражению устройства.
Чтобы восстановить файл из категории Карантин и резервное хранилище:
- Запустите Консоль Управления Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- Выберите раздел Карантин.
Раздел Карантин содержит список объектов, относящихся к следующим категориям: Карантин и резервное хранилище, Необработанные файлы и Обнаружения при срабатывании правил компонента Адаптивный контроль аномалий.
- В раскрывающемся списке Категория файлов выберите категорию Карантин и резервное хранилище.
- В списке файлов установите флажок напротив файла, который вы хотите восстановить.
Вы можете установить флажки напротив нескольких файлов.
- Нажмите на кнопку Восстановить над списком объектов.
Файл будет восстановлен в исходную папку на устройстве. Восстановленный файл не будет отображаться в разделе Карантин.
Если в исходной папке на устройстве существует файл с именем, совпадающим с именем восстанавливаемого файла, такой файл не будет восстановлен.