О предоставлении данных
16 августа 2024
ID 127176
Программное решение Kaspersky Endpoint Security Cloud предназначено для администрирования подключенных к нему программ безопасности в соответствии со списком поддерживаемых программ и в рамках функциональности, описанной в Справке.
Чтобы использовать Kaspersky Endpoint Security Cloud, необходимо создать учетную запись на веб-сайте Правообладателя ("Лаборатории Касперского") cloud.kaspersky.com и подключить к программному решению программы безопасности, установленные на устройствах пользователей. Используя программное решение, вы соглашаетесь, что указанное программное решение может получать данные с устройств, на которых установлены программы безопасности. Программное решение может также хранить, обрабатывать и отображать информацию для обеспечения своей работы.
Создавая учетную запись и подключая к программному решению администрируемые программы безопасности, вы подтверждаете, что являетесь единственным владельцем предоставляемых данных или уполномочены предоставлять эти данные.
- Для идентификации и управления устройствами программное решение Kaspersky Endpoint Security Cloud может получать, хранить и обрабатывать типы данных, указанные в соответствующих соглашениях и соглашениях об обработке данных, условия которых пользователь читает и принимает при создании и использовании рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- В целях улучшения качества программного решения могут использоваться следующие данные:
- Данные о рабочей области: идентификатор рабочей области, дата создания, страна, штат (только для США и Канады); количество устройств в компании, указанное при регистрации; идентификатор и регион виртуального сервера администрирования.
- Количество устройств с установленными программами безопасности, подключенных к рабочей области, распределение подключенных устройств по типу.
- Количество пользователей в рабочей области, количество групп пользователей в рабочей области, количество пользователей с правами администратора.
- Дата последней аутентификации администратора в рабочей области.
- Информация об используемой лицензии: тип лицензии (коммерческая, подписка, пробная), лицензионное ограничение на количество устройств, количество подключенных устройств, дата окончания срока действия предыдущей лицензии, дата начала срока действия лицензии, номер заказа для лицензии в системе управления заказами; название компании-партнера, которая продала лицензию; программное обеспечение, к которому применяется лицензия.
- Имена и версии программ безопасности, подключенных к рабочей области.
- Входил ли администратор в рабочую область, не выполняя при этом никаких действий по управлению или настройке во время сеанса подключения.
Данные и резервные копии удаляются из инфраструктуры программного решения по следующим правилам:
- Если программное решение использовалось в рамках пробной лицензии, данные рабочей области автоматически удаляются через месяц с момента окончания срока действия пробной лицензии.
- Если программное решение использовалось на условиях коммерческой лицензии или подписки, данные рабочей области автоматически удаляются по истечении трех месяцев с момента окончания срока действия лицензии или подписки.
- Резервные копии данных хранятся не более трех месяцев с момента создания.
- "Лаборатория Касперского" может удалить данные рабочей области по запросу компании. В этом случае данные удаляются в рамках выполнения заявки, отправленной в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Информация в резервных копиях удаляется автоматически при удалении резервных копий.
- Пользователь может вручную удалить свою учетную запись и связанную с ней информацию на Kaspersky Business Hub, а также используя службу My Kaspersky.