Удаленная диагностика клиентских устройств

10 февраля 2024

ID 197041

Вы можете использовать удаленную диагностику для удаленного выполнения следующих операций на клиентских устройствах на базе Windows и на базе Linux:

  • включения и выключения трассировки, изменения уровня трассировки и загрузки файла трассировки;
  • загрузки системной информации и параметров программы;
  • загрузки журналов событий;
  • создание файла дампа для программы;
  • запуска диагностики и загрузки результатов диагностики;
  • запуск, остановка и перезапуск программ.

Вы можете использовать журнал событий и диагностические отчеты, загруженные с клиентского устройства, для устранения неполадок самостоятельно. Также если вы обращаетесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского", специалист технической поддержки "Лаборатории Касперского" может попросить вас загрузить файлы трассировки, файлы дампа, журнал событий и диагностические отчеты с клиентского устройства для дальнейшего анализа в "Лаборатории Касперского".

В этом разделе

Открытие окна удаленной диагностики

Включение и выключение трассировки для программ

Загрузка файла трассировки программы

Удаление файлов трассировки

Загрузка параметров программ

Загрузка системной информации с клиентского устройства

Загрузка журналов событий

Запуск, остановка и перезапуск программы

Запуск удаленной диагностики программы и загрузка результатов

Запуск программы на клиентском устройстве

Создание файла дампа для программы

Запуск удаленной диагностики на клиентском устройстве с операционной системой Linux

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!