Удаленная диагностика клиентских устройств

25 июня 2024

ID 197041

Вы можете использовать удаленную диагностику для удаленного выполнения следующих операций на клиентских устройствах на базе Windows и на базе Linux:

  • включения и выключения трассировки, изменения уровня трассировки и загрузки файла трассировки;
  • загрузки системной информации и параметров программы;
  • загрузки журналов событий;
  • создание файла дампа для программы;
  • запуска диагностики и загрузки результатов диагностики;
  • запуск, остановка и перезапуск программ.

Вы можете использовать журнал событий и диагностические отчеты, загруженные с клиентского устройства, для устранения неполадок самостоятельно. Также если вы обращаетесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского", специалист технической поддержки "Лаборатории Касперского" может попросить вас загрузить файлы трассировки, файлы дампа, журнал событий и диагностические отчеты с клиентского устройства для дальнейшего анализа в "Лаборатории Касперского".

В этом разделе

Открытие окна удаленной диагностики

Включение и выключение трассировки для программ

Загрузка файла трассировки программы

Удаление файлов трассировки

Загрузка параметров программ

Загрузка системной информации с клиентского устройства

Загрузка журналов событий

Запуск, остановка и перезапуск программы

Запуск удаленной диагностики программы и загрузка результатов

Запуск программы на клиентском устройстве

Создание файла дампа для программы

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!