Информация, необходимая специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского"
Информация, необходимая специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского"
При обращении к специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" вас могут попросить предоставить следующую информацию:
- общую информацию о Kaspersky Security Center Cloud Console;
- идентификатор рабочей области;
- информацию о лицензии;
- количество установленных программ;
- идентификатор и статус тенанта.
Вы можете найти эту информацию в разделе Меню вашей учетной записи → Служба технической поддержки. Скопируйте и поделитесь этой информацией, чтобы получить помощь по вашему вопросу.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!