Информация, необходимая специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского"

04 апреля 2024

ID 227940

При обращении к специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" вас могут попросить предоставить следующую информацию:

  • общую информацию о Kaspersky Security Center Cloud Console;
  • идентификатор рабочей области;
  • информацию о лицензии;
  • количество установленных программ;
  • идентификатор и статус тенанта.

Вы можете найти эту информацию в разделе Меню вашей учетной записиСлужба технической поддержки. Скопируйте и поделитесь этой информацией, чтобы получить помощь по вашему вопросу.

См. также:

Способы получения технической поддержки

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!