Карантин и резервное хранилище

05 февраля 2024

ID 12429

Антивирусные программы "Лаборатории Касперского", установленные на клиентских устройствах, в процессе проверки устройств могут помещать файлы на карантин или в резервное хранилище.

Карантин – это специальное хранилище, в которое помещаются файлы, возможно зараженные вирусами или неизлечимые на момент обнаружения.

Резервное хранилище предназначено для хранения резервных копий файлов, которые были удалены или изменены в процессе лечения.

Kaspersky Security Center формирует общий список файлов, помещенных на карантин и в резервное хранилище программами "Лаборатории Касперского" на устройствах. Агенты администрирования клиентских устройств передают информацию о файлах на карантине и в резервных хранилищах на Сервер администрирования. Через Консоль администрирования можно просматривать свойства файлов, находящихся в хранилищах на устройствах, запускать проверку вредоносного ПО хранилищ и удалять из них файлы. Значки статусов файлов описаны в приложении.

Работа с карантином и резервным хранилищем доступна для Антивируса Касперского для Windows Workstations и Антивируса Касперского для Windows Servers версий 6.0 и выше, а также для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows и выше.

Kaspersky Security Center не копирует файлы из хранилищ на Сервер администрирования. Все файлы размещаются в хранилищах на устройствах. Восстановление файлов выполняется на устройстве, где установлена программа безопасности, поместившая файл в хранилище.

В этом разделе

Включение удаленного управления файлами в хранилищах

Просмотр свойств файла, помещенного в хранилище

Удаление файлов из хранилища

Восстановление файлов из хранилища

Сохранение файла из хранилища на диск

Сканирование файлов, находящихся на карантине

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!