Подключение к клиентским устройствам с операционной системой Windows

30 мая 2024

ID 238373

Удаленное подключение к клиентскому устройству с операционной системой Windows можно осуществить двумя способами:

  • С помощью стандартного компонента Microsoft Windows "Подключение к удаленному рабочему столу".

    Подключение к удаленному рабочему столу выполняется с помощью штатной утилиты Windows mstsc.exe в соответствии с параметрами работы этой утилиты.

  • C помощью технологии совместного доступа к рабочему столу Windows.

Подключение к клиентскому устройству с операционной системой Windows с помощью подключения к удаленному рабочему столу

Подключение к существующему сеансу удаленного рабочего стола пользователя осуществляется без уведомления пользователя. После подключения администратора к сеансу пользователь устройства будет отключен от сеанса без предварительного уведомления.

Чтобы подключиться к рабочему столу клиентского устройства с помощью компонента "Подключение к удаленному рабочему столу":

  1. В дереве консоли администрирования выберите устройство, к которому требуется получить доступ.
  2. В контекстном меню устройства выберите пункт Все задачиПодключиться к устройствуНовая сессия RDP.

    В результате будет запущена штатная утилита Windows mstsc.exe для подключения к удаленному рабочему столу.

  3. Следуйте указаниям в открывающихся окнах утилиты.

После подключения к клиентскому устройству рабочий стол клиентского устройства доступен в окне удаленного подключения Microsoft Windows.

Подключение к клиентскому устройству с операционной системой Windows с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows

При подключении к существующему сеансу удаленного рабочего стола пользователь этого сеанса на устройстве получит запрос от администратора на подключение. Информация о процессе удаленной работы с устройством и результатах этой работы не сохраняется в отчетах Kaspersky Security Center.

Администратор может подключиться к существующему сеансу на клиентском устройстве без отключения пользователя, работающего в этом сеансе. В этом случае у администратора и пользователя сеанса на устройстве есть совместный доступ к рабочему столу.

Администратор может настроить аудит действий на удаленном клиентском устройстве. В ходе аудита программа сохраняет информацию о файлах на клиентском устройстве, которые открывал и/или изменял администратор.

Для подключения к рабочему столу клиентского устройства с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows требуется выполнение следующих условий:

  • На рабочем месте администратора установлена операционная система Microsoft Windows Vista или более поздняя версия. Тип операционной системы устройства, на котором установлен Сервер администрирования, не является ограничением для подключения с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows.

    Чтобы проверить, включена ли функция совместного доступа к рабочему столу Windows в вашей версии Windows, убедитесь, что ключ CLSID\{32BE5ED2-5C86-480F-A914-0FF8885A1B3F} включен в реестре Windows.

  • На клиентском устройстве установлена операционная система Microsoft Windows Vista или более поздняя версия.
  • Kaspersky Security Center использует лицензию на Системное администрирование.

Чтобы подключиться к рабочему столу клиентского устройства с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows:

  1. В дереве консоли администрирования выберите устройство, к которому требуется получить доступ.
  2. В контекстном меню устройства выберите пункт Все задачиПодключиться к устройствуСовместный доступ к рабочему столу Windows.
  3. В открывшемся окне Выбор сессии рабочего стола выберите сеанс на клиентском устройстве, к которому требуется подключиться.

    В случае успешного подключения к клиентскому устройству рабочий стол этого устройства будет доступен в окне Kaspersky Remote Desktop Session Viewer.

  4. Для начала взаимодействия с устройством в главном меню окна Kaspersky Remote Desktop Session Viewer выберите пункт ДействияИнтерактивный режим.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!