Создание шаблона отчета
Создание шаблона отчета
Чтобы создать шаблон отчета:
- В главном окне программы перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Отчеты.
- Нажмите на кнопку Добавить.
В результате запустится мастер создания шаблона отчета. Для продолжения работы мастера нажмите на кнопку Далее.
- Введите название отчета и выберите тип отчета.
- На шаге мастера Область действия выберите набор клиентских устройств (групп администрирования, выборок устройств или всех сетевых устройств), данные о которых будут отображаться в отчетах, сформированных на основе этого шаблона.
- На шаге мастера Период отчета укажите период, за который будет формироваться отчет. Доступные значения:
- между двумя указанными датами;
- от указанной даты до даты создания отчета;
- от даты создания отчета минус указанное количество дней до даты создания отчета.
В некоторых отчетах эта страница может не отображаться.
- Нажмите на кнопку ОК, чтобы завершить работу мастера.
- Выполните одно из следующих действий:
- Нажмите на кнопку Сохранить и запустить, чтобы сохранить новый шаблон отчета и запустить формирование отчета на его основе.
Шаблон отчета будет сохранен. Отчет будет сформирован.
- Нажмите на кнопку Сохранить, чтобы сохранить новый шаблон отчета.
Шаблон отчета будет сохранен.
- Нажмите на кнопку Сохранить и запустить, чтобы сохранить новый шаблон отчета и запустить формирование отчета на его основе.
Созданный шаблон можно использовать для формирования и просмотра отчетов.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!