Удаленная диагностика клиентских устройств

25 апреля 2024

ID 197041

Вы можете использовать удаленную диагностику для удаленного выполнения следующих операций на клиентских устройствах:

  • включения и выключения трассировки, изменения уровня трассировки и загрузки файла трассировки;
  • загрузки системной информации и параметров программы;
  • загрузки журналов событий;
  • создание файла дампа для программы;
  • запуска диагностики и загрузки результатов диагностики;
  • запуска, остановки и перезапуска программ.

Вы можете использовать журнал событий и диагностические отчеты, загруженные с клиентского устройства, для устранения неполадок самостоятельно. Также если вы обращаетесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского", специалист технической поддержки "Лаборатории Касперского" может попросить вас загрузить файлы трассировки, файлы дампа, журнал событий и диагностические отчеты с клиентского устройства для дальнейшего анализа в "Лаборатории Касперского".

Удаленная диагностика выполняется с использованием Сервера администрирования.

В этом разделе

Открытие окна удаленной диагностики

Включение и выключение трассировки для программ

Загрузка файла трассировки программы

Удаление файлов трассировки

Загрузка параметров программ

Загрузка журналов событий

Запуск, остановка и перезапуск программы

Запуск удаленной диагностики Агента администрирования Kaspersky Security Center и скачивание результатов

Запуск программы на клиентском устройстве

Создание файла дампа для программы

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!