Настройка точек распространения и шлюзов соединений

30 мая 2024

ID 92429_1

Структура групп администрирования в Kaspersky Security Center выполняет следующие функции:

  • Задание области действия политик.

    Существует альтернативный способ применения нужных наборов параметров на устройствах с помощью профилей политик. В этом случае область действия политик задается с помощью тегов, местоположения устройств в подразделениях Active Directory, членства в группах безопасности Active Directory и прочего.

  • Задание области действия групповых задач.

    Существует подход к заданию области действия групповых задач, не основанный на иерархии групп администрирования: использование задач для выборок устройств и наборов устройств.

  • Задание прав доступа к устройствам, виртуальным и подчиненным Серверам администрирования.
  • Назначение точек распространения.

При построении структуры групп администрирования следует учитывать топологию сети организации для оптимального назначения точек распространения. Оптимальное распределение точек распространения позволяет уменьшить сетевой трафик внутри сети организации.

В зависимости от организационной структуры организации и топологии сетей можно выделить следующие типовые конфигурации структуры групп администрирования:

  • Один офис
  • Множество небольших изолированных офисов

Устройства, выполняющие роль точек распространения, должны быть защищены, в том числе физически, от любого типа несанкционированного доступа.

В этом разделе

Типовая конфигурация точек распространения: один офис

Типовая конфигурация точек распространения: множество небольших удаленных офисов

О назначении точек распространения

Автоматическое назначение точек распространения

Назначение точек распространения вручную

Изменение списка точек распространения для группы администрирования

Принудительная синхронизация

Включение push-сервера

См. также:

Сценарий: Регулярное обновление баз и программ "Лаборатории Касперского"

Основной сценарий установки

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!