Журнал активности Kaspersky Security Center Web Console
Журнал активности Kaspersky Security Center Web Console может помочь выяснить причины сбоя программного обеспечения. Когда вы обращаетесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" в случае сбоя Kaspersky Security Center Web Console, специалисты Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" могут попросить от вас файлы журнала. Файлы журнала Kaspersky Security Center Web Console хранятся в папке <Папка установки Kaspersky Security Center Web Console>/logs все время использования программы. Файлы журнала не отправляются автоматически специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".
Чтобы включить журнал активности Kaspersky Security Center Web Console,
установите флажок Включить запись в журнал Kaspersky Security Center Web Console в окне Параметры подключения Kaspersky Security Center Web Console мастера установки Kaspersky Security Center Web Console.
Файлы журнала записываются в текстовом формате.
Имена файлов журнала записываются в формате -<имя компонента>.<имя устройства>-<номер ревизии файла>.ГГГГ-ММ-ДД, где
- <имя компонента> – имя компонента Kaspersky Security Center или имя плагина управления Kaspersky Security Center Web Console.
- <имя устройства> – имя устройства, на котором запущен компонент или плагин (<имя компонента>).
- <номер ревизии файла> – номер файла журнала, созданного для компонента или плагина <имя компонента>, который запущен на устройстве <имя устройства>. В течение одного дня можно создать несколько файлов журнала для одного и того же компонента или плагина (<имя компонента>) и устройства (<имя устройства>). Максимальный размер файла журнала составляет 50 МБ. При достижении максимального размера файла создается новый файл журнала. Новый файл журнала (<номер ревизии файла>) увеличивается на 1.
- ГГГГ, ММ, и ДД это год, месяц и день, когда была создана первая запись журнала. Новый файл журнала создается, когда начинается новый день.