Дополнительные функции программы

23 мая 2024

ID 145136

Программа Kaspersky Security содержит ряд дополнительных функций. Дополнительные функции предусмотрены для поддержки программы в актуальном состоянии, расширения возможностей использования программы, для оказания помощи в работе.

  • Лицензирование. Использование программы по коммерческой лицензии обеспечивает полнофункциональную работу программы, доступ к обновлению баз и модулей программы, получение подробной информации о программе.
  • Обновление баз программы. Программа Kaspersky Security загружает обновленные базы и модули программы, которые обеспечивают актуальность защиты операционной системы защищенной виртуальной машины от вирусов и других вредоносных программ.
  • Kaspersky Security Network. Участие в Kaspersky Security Network позволяет повысить эффективность защиты операционной системы виртуальной машины за счет использования информации о репутации файлов, веб-ресурсов и программного обеспечения, полученной от пользователей во всем мире.
  • Managed Detection and Response. Взаимодействие с решением Kaspersky Managed Detection and Response позволяет осуществлять непрерывный поиск, обнаружение и устранение угроз, направленных на вашу организацию.
  • Интеграция с Kaspersky Endpoint Agent. Вы можете установить программу Kaspersky Endpoint Agent на виртуальной машине с установленным компонентом Легкий агент для Windows. Программа Kaspersky Endpoint Agent обеспечивает взаимодействие между программой Kaspersky Security и решениями "Лаборатории Касперского", предназначенными для обнаружения сложных угроз.
  • Резервное хранилище. Если в ходе антивирусной проверки операционной системы защищенной виртуальной машины программа обнаруживает зараженный файл, она блокирует этот файл и удаляет его из папки исходного размещения. Копии вылеченных и удаленных файлов программа помещает в резервное хранилище.
  • Отчеты. В процессе работы программы для каждого функционального компонента и задачи программы формируется отчет. Отчет содержит список событий, произошедших во время работы программы, и всех выполненных программой операций. В случае возникновения проблем отчеты можно отправлять в "Лабораторию Касперского", чтобы специалисты Службы технической поддержки могли подробнее изучить ситуацию.
  • Уведомления. С помощью уведомлений программа информирует о текущем состоянии защиты операционной системы защищенной виртуальной машины. Программа может отображать уведомления на экране или отправлять по электронной почте.
  • Поддержка. Все зарегистрированные пользователи программы Kaspersky Security могут обращаться за помощью к специалистам Службы технической поддержки. Вы можете посетить сайт Службы технической поддержки или отправить запрос через портал Kaspersky CompanyAccount.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!