Формирование отчета о защите клиентов

23 мая 2024

ID 199635

Процедура формирования отчета автоматизирована средствами REST API Сервера интеграции.

В запросе к REST API вы можете передавать следующие параметры формирования отчета:

  • идентификатор клиента, о защите которого вы хотите получить отчет;
  • дата и время начала периода, за который вы хотите получить отчет;
  • дата и время окончания периода, за который вы хотите получить отчет.

Если в запросе не указан идентификатор клиента, отчет будет включать в себя данные обо всех виртуальных машинах, которые находились под защитой в указанный период. В том числе, о виртуальных машинах, которые не принадлежат клиентам.

Если в запросе не указан период формирования отчета, в отчет войдут данные с самой ранней из дат, зафиксированных в базе данных Сервера интеграции, и до текущего момента.

Для получения достоверной информации в отчетах при формировании отчетного периода рекомендуется следовать правилам:

  • задавать отчетный период с точностью до дня;
  • устанавливать окончание отчетного периода не менее чем через 60 минут от текущего момента.

В результате выполнения процедуры формирования отчета возвращается идентификатор отчета. Отчет формируется в защищенной служебной папке %ProgramData%\Kaspersky Lab\VIISLA\protectionPeriodsReports и хранится по умолчанию 24 часа с момента формирования. Чтобы получить отчет, вам нужно использовать идентификатор отчета в запросе к REST API для выгрузки отчета.

Вы можете настроить срок хранения отчета с помощью параметра TenantsProtectionReportsLifetimeHours в конфигурационном файле Сервера интеграции: %ProgramFiles(x86)%\Kaspersky Lab\Kaspersky VIISLA\viislaservice.exe.config.

Данные в отчете представлены построчно. В каждой строке содержится информация об одном периоде защиты виртуальной машины в следующем формате:

{идентификатор клиента};{название клиента};{идентификатор виртуальной машины};{имя виртуальной машины};{дата и время включения защиты};{дата и время выключения защиты}

где:

  • {идентификатор клиента} – идентификатор клиента, которому принадлежит виртуальная машина. Если виртуальная машина не принадлежит ни одному клиенту, в поле ничего не указывается.
  • {название клиента} – название клиента, заданное при создании клиента. Если виртуальная машина не принадлежит ни одному клиенту, в поле ничего не указывается.
  • {идентификатор виртуальной машины} – идентификатор виртуальной машины, которая находилась под защитой программы.
  • {имя виртуальной машины} – имя виртуальной машины, которая находилась под защитой программы.
  • {дата и время включения защиты} – дата и время начала периода защиты виртуальной машины.
  • {дата и время выключения защиты} – дата и время окончания периода защиты виртуальной машины.

Если в течение отчетного периода виртуальная машина находилась под защитой программы несколько раз (защита включалась и выключалась), то в отчете отображается каждый период защиты виртуальной машины.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!