Регистрация существующих клиентов и их виртуальных машин

23 мая 2024

ID 67987

Если структура защиты клиентов настроена без использования REST API Сервера интеграции, для получения отчетов о защите клиентов вам нужно добавить информацию о клиентах и их виртуальных машинах в базу данных Сервера интеграции.

Регистрация существующего клиента и его виртуальных машин в базе данных Сервера интеграции состоит из следующих этапов:

  1. Создание клиента в базе данных Сервера интеграции.

    Процедура создания клиентов автоматизирована средствами REST API Сервера интеграции.

    Действия, выполняемые в результате запроса к REST API, зависят от типа клиента, который вы указываете при вызове метода REST API. Чтобы внести данные о клиенте в базу данных Сервера интеграции без создания структуры защиты клиента, вам нужно указать тип клиента "упрощенный".

    В запросе к REST API вам нужно передать следующие сведения:

    • Название клиента.
    • Тип клиента: упрощенный.

    В результате выполнения процедуры в базе данных Сервера интеграции сохраняются данные о клиенте; клиенту присваивается идентификатор.

  2. Регистрация виртуальных машин клиента в базе данных Сервера интеграции.

    Процедура регистрации виртуальных машин автоматизирована средствами REST API Сервера интеграции.

    В запросе к REST API нужно передать идентификатор (BIOS ID) каждой виртуальной машины и идентификатор клиента, которому принадлежат виртуальные машины.

    В результате выполнения процедуры в базе данных Сервера интеграции сохраняются данные о виртуальных машинах клиента.

  3. Активация клиента.

    Процедура активации клиента автоматизирована средствами REST API Сервера интеграции.

    После активации статус клиента сохраняется в базе данных Сервера интеграции. Вы можете получать информацию о статусе клиента средствами REST API Сервера интеграции или при просмотре списка клиентов в Консоли Сервера интеграции.

    В случае клиента типа "упрощенный" статус ("активный" или "неактивный") не влияет на состояние защиты виртуальных машин клиента.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!