Удаление точки мониторинга

02 февраля 2024

ID 136492

Вы можете удалить точку мониторинга, связанную с сетевым интерфейсом. Удаление точки мониторинга может потребоваться, если этот сетевой интерфейс больше не будет использоваться для получения трафика промышленной сети.

В случае, если требуется временно приостановить получение трафика на сетевом интерфейсе точки мониторинга (например, на время проведения профилактических и пусконаладочных работ), вы можете выключить точку мониторинга, не удаляя ее.

В базе данных не удаляется трафик, полученный с точки мониторинга до ее удаления. Также информация об этой точке мониторинга сохраняется в таблице зарегистрированных событий.

Удалить точку мониторинга могут только пользователи с ролью Администратор.

Чтобы удалить точку мониторинга:

  1. Подключитесь к Серверу Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks через веб-интерфейс под учетной записью Администратора.
  2. Выберите раздел Параметры → Развертывание.
  3. Выберите карточку сетевого интерфейса с точкой мониторинга, которую вы хотите удалить.

    В правой части окна веб-интерфейса появится область деталей.

  4. В области деталей нажмите на кнопку Удалить.

    Откроется окно с запросом подтверждения. Если точка мониторинга включена, программа предложит выключить точку мониторинга.

  5. В окне запроса подтвердите удаление точки мониторинга.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!