Не выполняется подключение к Серверу через веб-интерфейс

02 февраля 2024

ID 155678

Проблема

При попытке подключения к Серверу не загружается страница веб-интерфейса Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks.

Решение

Возможны следующие ситуации:

  • Отсутствует доступ по сети к компьютеру Сервера Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks с установленным веб-сервером. Проверьте соединение с компьютером по указанному имени Сервера (например, с помощью команды ping).
  • В адресной строке браузера введены неправильные данные. Введите IP-адрес или имя компьютера Сервера, которое было указано для веб-сервера в разделе Параметры → Серверы подключений. Номер порта можно не указывать, если задан порт по умолчанию 443. Если задан другой номер порта, введите полный адрес в формате https://<имя Сервера>:<порт> в адресной строке.
  • В браузере выключено выполнение сценариев JavaScript. Сообщение об этом выводится на странице предупреждения о невозможности подключения. В параметрах браузера включите выполнение JavaScript и обновите страницу.
  • Доступ к компьютеру Сервера заблокирован межсетевым экраном. Выполните настройку используемого межсетевого экрана.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!