Обращение в Службу технической поддержки

13 февраля 2024

ID 128165

Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации или других источниках информации о Kaspersky Endpoint Security, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки. Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Endpoint Security.

Kaspersky предоставляет поддержку Kaspersky Endpoint Security в течение жизненного цикла (см. страницу жизненного цикла приложений). Прежде чем обратиться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:

После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" о возникшей проблеме, они могут попросить вас создать файл трассировки. Файл трассировки позволяет отследить процесс пошагового выполнения команд приложения и обнаружить, на каком этапе работы приложения возникает ошибка.

Кроме того, специалистам Службы технической поддержки может понадобиться дополнительная информация об операционной системе, запущенных процессах на компьютере, подробные отчеты работы компонентов приложения.

Во время работ по диагностике специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас изменить параметры приложения:

  • Активировать функциональность получения расширенной диагностической информации.
  • Выполнить более тонкую настройку работы отдельных компонентов приложения, недоступную через стандартные средства пользовательского интерфейса.
  • Изменить параметры хранения полученной диагностической информации.
  • Настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.

Вся необходимая для выполнения перечисленных действий информация (описание последовательности шагов, изменяемые параметры, конфигурационные файлы, скрипты, дополнительные возможности командной строки, отладочные модули, специализированные утилиты и так далее), а также состав полученных в отладочных целях данных будут сообщены вам специалистами Службы технической поддержки. Полученная расширенная диагностическая информация сохраняется на компьютере пользователя. Автоматическая пересылка полученных данных в "Лабораторию Касперского" не выполняется.

Перечисленные выше действия должны выполняться только под руководством специалистов Службы технической поддержки по полученным от них инструкциям. Самостоятельное изменение параметров работы приложения способами, не описанными в справке или в рекомендациях специалистов Службы технической поддержки, может привести к замедлению и сбоям в работе операционной системы, снижению уровня защиты компьютера, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.

В этом разделе справки

О составе и хранении файлов трассировки

Трассировка работы приложения

Трассировка производительности приложения

Запись дампов

Защита файлов дампов и трассировок

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!