Шаблоны (шифрование данных)

13 февраля 2024

ID 193690

После шифрования данных Kaspersky Endpoint Security может запретить доступ к данным, например, из-за изменения инфраструктуры организации и смены Сервера администрирования Kaspersky Security Center. Если у пользователя нет доступа к зашифрованным данным, пользователь может запросить доступ к данным у администратора. Т.е. пользователю нужно передать файл запроса администратору. Далее пользователю нужно загрузить в Kaspersky Endpoint Security файл ответа, полученный от администратора. Kaspersky Endpoint Security позволяет запросить доступ к данным у администратора с помощью электронной почты (см. рис. ниже).

Окно с файлом запроса для доступа к зашифрованным файлам. Пользователь может сохранить файл на диск или отправить по почте.

Запрос доступа к зашифрованным данным

Для сообщения об отсутствии доступа к зашифрованным данным предусмотрен шаблон. Для удобства пользователей вы можете заполнить следующие поля:

  • Кому. Введите адрес электронной почты группы администраторов с правами на функции шифрования данных.
  • Тема. Введите тему письма с запросом доступа к зашифрованным файлам. Вы можете, например, добавить теги для фильтрации сообщений.
  • Сообщение пользователя. Если требуется измените содержание сообщения. Вы можете использовать переменные, чтобы получить необходимые данные (например, переменная %USER_NAME%).

См. также об управлении программой через Консоль администрирования Kaspersky Security Center

Изменение шаблонов сообщений для получения доступа к зашифрованным файлам

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!