Удаление объектов и данных, оставшихся после тестовой работы Агента аутентификации

13 февраля 2024

ID 128199

Если в процессе удаления приложения Kaspersky Endpoint Security обнаруживает объекты и данные, оставшиеся на системном жестком диске после тестовой работы Агента аутентификации, то удаление приложения прерывается и становится невозможным до тех пор, пока эти объекты и данные не будут удалены.

Объекты и данные могут остаться на системном жестком диске после тестовой работы Агента аутентификации только в исключительных ситуациях. Например, если после применения политики Kaspersky Security Center c установленными параметрами шифрования компьютер не перезагружался или после тестовой работы Агента аутентификации приложение не запускается.

Вы можете удалить объекты и данные, оставшиеся на системном жестком диске после тестовой работы Агента аутентификации, следующими способами:

Чтобы удалить объекты и данные, оставшиеся после тестовой работы Агента аутентификации, с помощью политики Kaspersky Security Center, выполните следующие действия:

  1. Примените к компьютеру политику Kaspersky Security Center с установленными параметрами для расшифровки всех жестких дисков компьютера.
  2. Запустите Kaspersky Endpoint Security.

     

Чтобы удалить данные о несовместимости приложения с Агентом аутентификации,

в командной строке введите команду avp pbatestreset.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!