Работа с карантином

13 февраля 2024

ID 214779

Карантин – это специальное локальное хранилище на компьютере. Пользователь может поместить на карантин файлы, которые считает опасными для компьютера. Файлы на карантине хранятся в зашифрованном виде и не угрожают безопасности устройства. Kaspersky Endpoint Security использует карантин только при работе с решениями Detection and Response: EDR Optimum, EDR Expert, KATA (EDR), Kaspersky Sandbox. В остальных случаях Kaspersky Endpoint Security помещает файл в резервное хранилище. Подробнее о работе с карантином в составе решений см. в справке Kaspersky Sandbox, Kaspersky Endpoint Detection and Response Optimum, Kaspersky Endpoint Detection and Response Expert, Kaspersky Anti Targeted Attack Platform.

Kaspersky Endpoint Security помещает файлы на карантин под системной учетной записью (SYSTEM).

Вы можете настроить параметры карантина только в консоли Kaspersky Security Center. Также в консоли Kaspersky Security Center вы можете выполнить действия с объектами на карантине (восстановить, удалить, добавить и другие). Локально на компьютере вы можете только восстановить объект из командной строки.

В этом разделе справки

Настройка максимального размера карантина

Передача данных о файлах на карантине в Kaspersky Security Center

Восстановление файлов из карантина

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!