Восстановление файлов из карантина

13 февраля 2024

ID 242173

По умолчанию Kaspersky Endpoint Security восстанавливает файл в папку его исходного размещения. Если папка назначения удалена или у пользователя нет прав доступа к этой папке, приложение помещает файл в папку %DataRoot%\QB\Restored. Далее вам нужно вручную переместить файл в папку назначения.

Чтобы восстановить файлы из карантина, выполните следующие действия:

  1. В главном окне Web Console выберите ОперацииХранилищаКарантин.
  2. В открывшемся списке файлов карантина выберите файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите на кнопку Восстановить.

Kaspersky Endpoint Security восстановит файл. Если в папке восстановление уже есть файл с таким же именем, приложение отменит восстановление файла. Для решений EDR Optimum и EDR Expert приложение удаляет файл из карантина после восстановления. Для остальных решений приложение сохранит копию файла на карантине.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!